조회
 

 
덧글 125323개

Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/hosting_users/novotelnojo/www/version2/wellplaza/site/board/board_detail_type1.inc on line 307

Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/hosting_users/novotelnojo/www/version2/wellplaza/site/board/board_detail_type1.inc on line 312
이전글 - [전체 목록 보기]
다음글 -  

이름 :  비밀번호 :
덧글 125323개

NikitaSa 2016-06-26
수정

Oksanalmich 2016-04-18
Welcome to my new face-to-face private video chat right now with a fascinating model.
You can find me all night: http://minyetki.ru
High!
Отличница, спортсменка, студентка ну и просто красивая девушка приглашает всех мужчин в свой эротический видео чат.
수정

Josephtaf 2016-04-15
Продам :
стоимость развал схождения
сход развал стоимость
схождение
развал и схождение колес
стенд сход развала



Звоните, о цене договоримся.

Константин Маринич,
тел: (067) 50-44-185

ООО МегаСТО
09113, Украина, г. Белая Церковь, ул. Турчанинова, 23
Телефон: (044) 383-14-05, (04563) 4-69-89
Web: megasto.com.ua

bso62Ate6P79
수정

Eduardwzz 2016-01-29
수정

Pypebyponee 2015-09-22
Hi, new antidepressants 2016 word-for-word identifi cation of bacteria specifi cally liable in search any puerperalinfection can be diffi cult. can you buy clomid over the counter. Historically, genital expanse cultures were obtained; anxiety medication list however, they are
in of speck clinical utility because various of the unaltered pathogens were also found in the uterine
hollow in clinically healthy puerperal women. pmdd treatment medication Blood and urine cultures may be valuable to
identify some of these pathogens, especially in women who be enduring undergone cesarean section.
Online Pharmacies Canada - autumn on sale, coupon: autumn2015
Bye bye
수정

#gennik|marketgid 2015-08-31
Пожалуйста, позвольте поиску проиндексировать данное сообщение, о маркетгиде нет плохих отзывов, хотя на самом деле это та еще парашная контора. Выкладываю свою переписку с ними, дабы все в этом могли убедиться.

[18.08.2015 17:25:19] *** Пользователь marketgid.com хочет внести вас в свой список контактов SkypeЗдравствуйте, Клиент! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. Сопровождающий менеджер от MarketGid ***
[18.08.2015 17:37:20] *** Клиент отправил контактные данные marketgid.com. ***
[19.08.2015 9:39:31] marketgid.com: Приветствую, Клиент!
[19.08.2015 9:39:50] marketgid.com: Есть ряд вопросов по поводу отслеживания эффективности сайта магазин.
[19.08.2015 9:40:30] marketgid.com: Если на сайте есть счетчик метрики, можете выделить мне доступ на уровне просмотра на почту af.marketgid, я тогда смогу регулировать настройки вашей кампании, улучшать трафик, исключать не эффективные площадки (блэк лист) по согласованию с вами.
[19.08.2015 9:40:55] marketgid.com: По вчерашней открутке есть результаты?
[19.08.2015 9:44:55] marketgid.com: Там на сайте есть метрика, может, они дадут доступ гостевой.
[19.08.2015 9:45:37] Клиент: Я дам вам доступ, в зависимости от того что покажет проверка результатов
[19.08.2015 9:45:51] Клиент: От этого же зависит наше дальнейшее сотрудничество
[19.08.2015 9:47:35] marketgid.com: В любом случае, есть дорогие площадки по затратам и тизеры, мы имеем возможность их исключить.
[19.08.2015 9:47:46] marketgid.com: Если они будут.
[19.08.2015 9:54:16] marketgid.com: Я думаю, если будете запускаться, лого на всех тизерах просто Обязательно ставить нужно плюс создать рекламные кампании по разделению тематик площадок, например, есть строительство, дом, дача, женские сайты и тд... Ну и общую рк на все сайты, тестировать результат.
[19.08.2015 9:55:03] Клиент: по результатам я пока что вижу, что гдето 20-30% тупо скликано
[19.08.2015 9:55:57] Клиент: Я вам дал гостевой доступ
[19.08.2015 9:58:07] marketgid.com: У вас есть данные о той цене заказа, которая должна быть? Процент конверсии, на который ориентируемся?
[19.08.2015 9:58:41] Клиент: Какая может быть конверсия когда треть денег за кампанию уходят в пустоту
[19.08.2015 10:00:47] marketgid.com: Важно понять на начале сотрудничества такие данные, что бы на них ориентироваться. Плюс рассмотрите мои рекомендации. Важно ставить цену товара и скидку, если она есть. Это отсечет часть аудитории, которая просто заходит посмотреть. А привлечет более целевых...
[19.08.2015 10:02:59] Клиент: Вот зря вы так говорите.
[19.08.2015 10:03:09] Клиент: Это к вам ни капли доверия не прибавляет
[19.08.2015 10:03:11] Клиент: Даже наоборот
[19.08.2015 10:03:29] marketgid.com: Страница посещения корзины - 2 от нас, мало, конечно, но есть над чем работать.
[19.08.2015 10:03:54 | Изменены 10:05:26] marketgid.com: А откуда недоверие? Вы пришли закупать трафик в компанию, которой не доверяете?
[19.08.2015 10:04:11] Клиент: Вы откройте вебвизор и посмотрите
[19.08.2015 10:07:33] Клиент: И я никому не доверяю в сети.
[19.08.2015 10:09:32] marketgid.com: Можете не доверять, ваше личное право и мнение, нам же нужно прийти к общему решению по оптимизации, если вы планируете продлевать работу.
[19.08.2015 10:10:17] marketgid.com: Если в вебвизоре что то заметили, расскажите, что и где, там же данные в перемешку с другими рекламными сервисами.
[19.08.2015 10:10:33] marketgid.com: Может, лучше я выгружу отчет?
[19.08.2015 10:11:16] Клиент: Можете и выгрузить, только какая разница.
[19.08.2015 10:11:34] marketgid.com: Не поняла)))
[19.08.2015 10:12:03] Клиент: Ну вы хотите скачать отчет сформированный метрикой?
[19.08.2015 10:12:32] marketgid.com: Построить отчет по площадкам и тизерам именно с нашими метками
[19.08.2015 10:13:04] Клиент: ну выгрузите если вам так будет понятнее
[19.08.2015 10:13:59] marketgid.com: На какие показатели мне ориентироваться? Что мы будем исключать? Какая глубина просмотра должна быть, к-ство страниц, допустимый отказ?...
[19.08.2015 10:14:50] Клиент: Количество ботов
[19.08.2015 10:15:47] marketgid.com: В нашей системе за этим следит другой отдел и штрафует площадки, а вам не засчитывают клики, если есть подозрение в накрутке.
[19.08.2015 10:16:17] Клиент: Да у меня полстраницы вебвизора этих подозрений, возьмите всех с маркетгида у кого 0 активность
[19.08.2015 10:17:02] Клиент: Вы знаете как работает вебвизор?
[19.08.2015 10:17:12] marketgid.com: Яндекс и Аналитикс могут не учитывать пребывание на сайте, если не было переходов по самому сайту, и даже если сайт будет открыт в браузере час, или более, то время может выдать: 00:00:00, так как Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс не всегда, а точнее, практически не учитывают скролинг по сайту за действие.
[19.08.2015 10:19:00] Клиент: Вы ошибаетесь насчет скроллинга, 0 действия без возможности отслеживания появляются тогда, когда не выполняет жс. А это бывает в двух случаях
[19.08.2015 10:19:12] Клиент: Либо если у пользователя он отключен, что бывает очень редко
[19.08.2015 10:19:17] Клиент: Либо если это бот.
[19.08.2015 10:19:21] Клиент: Причем примитивный
[19.08.2015 10:21:12] Клиент: Причем у метрики вебвизор идет отдельно, то есть чтобы показаться строчкой в вебвизоре достаточно загрузить скрипт метрики, но не обязательно его выполнять.
[19.08.2015 10:21:51] Клиент: Версия системы и браузера достаются из юзерагента
[19.08.2015 10:22:31] Клиент: Вы знаете как устроен протокол HTTP?
[19.08.2015 10:26:51] marketgid.com: Клиент, многие жалуются на ботовость и прочее, но доказать, что именно этот пользователь бот, никто не может. Нам не выгодно пропускать подозрительный трафик, нам важно, что бы клиенты оставались с нами, потому над улучшением трафика работает отдел аналитики. У меня есть очень много клиентов с долгосрочным сотрудничеством более двух-трех лет, некоторые с 2009 года размещаются. Мне сейчас главное понять рычаги управления конверсией именно на этом сайте. Давайте конкретнее перейдем к вопросу, что исключаем из показа, что оставим. Инструментов для улучшения трафика масса.
[19.08.2015 10:27:28] Клиент: Вы должно быть шутите да?
[19.08.2015 10:27:53] Клиент: Какие вы принимаете доказательства ботовости?
[19.08.2015 10:35:51] Клиент: Более того, по вашей стате за 18 число был 991 переход, в метрике их только 706
[19.08.2015 10:36:06] Клиент: Из них гдето треть это боты
[19.08.2015 10:36:21] Клиент: Итого скручена половина трафика
[19.08.2015 10:36:29] Клиент: 50%
[19.08.2015 10:36:57] Клиент: Вы понимаете что это вообще никуда не годится?
[19.08.2015 10:37:16] Клиент: Так по стате не шейвят даже самые черные дорвейные партнерки
[19.08.2015 10:43:37] marketgid.com: Вообще расхождение между независимыми статистиками может превышать 15-20%
[19.08.2015 10:44:22] Клиент: Может вы сейчас меня попытаетесь в этом убедить?
[19.08.2015 10:45:32] Клиент: Я имею дело с трафиком с 2006 года, я знаю что может быть, а что нет. Более того, я сам делал ботов.
[19.08.2015 10:45:47] Клиент: Вы точно уверены что хотите попытаться меня обмануть таким образом?
[19.08.2015 10:46:50] marketgid.com: Ну почему сразу обмануть :(
[19.08.2015 10:47:34] Клиент: Потому что это обман
[19.08.2015 10:48:28] marketgid.com: Мне нужно хоть какое то взаимодействие, если его нет, как мы будем работать?
[19.08.2015 10:49:05] Клиент: А какая работа может быть если вы в упор не видите что 50% бюджета было выброшено в мусор?
[19.08.2015 10:49:09] marketgid.com: Какой вариант работы вас бы устроил?
[19.08.2015 10:50:16] Клиент: Вы возвращаете 25 долларов на счет в маркетгиде и баните все площадки с которых приходят нулевые, а также по своей внутренней стате баните площадки откуда люди не дошли.
[19.08.2015 10:50:45] Клиент: И тогда можно попробовать продолжить сотрудничество
[19.08.2015 10:51:20] marketgid.com: Я обсужу это с руководством
[19.08.2015 14:13:23] marketgid.com: Наши аналитики рассмотрели вашу рекламную кампанию и пояснили, что метрика считает время прибывания на сайте, как разницу между загрузками своих счетчиков, тоесть время на последней странице может не попадать в расчет, поэтому, если время ноль, это не значит, что он на странице был 0 секунд, он мог совершать какие либо действия, заполнять формы, но дальше переход не делать, время так же запишет 0, всего таких кликов 300 по стате метрики, можем взять и отключить площадки, с которых таких кликов было к примеру больше, но это не значит что
это боты и не живые посетители, по расхождению там за вчера меньше 15% разница, это не критично.
[19.08.2015 14:40:31] Клиент: Ваши аналитике либо полные идиоты без знания матчасти вообще, либо вы мне врете. А допустимое расхождение до 0.5%.
[19.08.2015 15:48:36] Клиент: Так что больше я к вам клиентов не поведу.
[19.08.2015 15:50:13] marketgid.com: Ну мы еще в процессе обсуждения
[11:14:02] marketgid.com: Приветствую, Клиент
[11:15:11] marketgid.com: Руководство не утвердило возврат. Просто вы можете и дальше не соглашаться и придумывать нам новые условия к нашему трафику, а дальше по этому поводу можете требовать возврат, в свободном доступе есть много статей которые обьясняют как считается время пребывания на странице.
[11:19:35] Клиент: покажите мне хотя бы одну не вашу статью где будет написано что это норма.
[11:22:37] marketgid.com: зайдите ко мне в фейсбук
[11:24:13] Клиент: я не знаю ваш фейсбук
[11:36:13] Клиент: собственно вот вам выдержка о работе вебвизора от яндекс https://yandex.ru/support/metrika-old/qanda/webvisor-qanda.xml#passwords
[11:37:34] marketgid.com: да, и там несколько причин
[11:37:44] Клиент: И ни одной из причин которые вы указали
[11:38:14] marketgid.com: посетитель уходит не дождавшись сессии, не производит действия по сайту
[11:38:45] Клиент: Уходит не загрузив страницу
[11:38:53] Клиент: А если такие пользователи попадают по вашей рекламе
[11:39:00] Клиент: То это либо скликивание
[11:39:03] Клиент: Либо боты
[11:39:07] Клиент: Либо скликивание ботами
[11:39:14] Клиент: Ну или читинг
[11:45:03] marketgid.com: Клиент, у нас масса возможностей по оптимизации и много клиентов, которые Хотят с нами работать.
[11:45:38] Клиент: Попытка увести разговор в сторону вы только теряете баллы.
[11:46:10] Клиент: Вы либо признаете что вы отказываете в возврате на основании того, что вы просто не хотите вернуть деньги. Либо из возвращаете.
[11:46:27] marketgid.com: Мы не возвращаем.
[11:46:36] marketgid.com: Причины описаны были выше
[11:46:55] Клиент: А я вам говорю что ваши причины выдумка и предоставляю тому доказательства.
[11:47:00] Клиент: Которые я привел выше.
[11:47:16] marketgid.com: И?
[11:47:52] Клиент: Ну у меня есть аргумент в мою пользу, у вас нет. Следовательно я прав, вы нет.
[11:48:00] marketgid.com: Что дальше?
[11:48:12] marketgid.com: Вы остаетесь при своем, мы при своем
[11:48:32] Клиент: Ну вы либо возвращаете деньги, либо признаете что отказываетесь возвращать из жадности.
[11:48:38] marketgid.com: Я вообще советовала бы нашу статистику вешать
[11:48:43] marketgid.com: :)
[11:48:55] marketgid.com: Мы не возвращаем.
수정

pzveruch 2015-06-11

잼茵午酷 惟尊檣?秧?修釣杖?/a>
수정

Eduardmag 2015-04-24
수정

Eduardmag 2015-04-23
수정

Eduardmag 2015-04-21
Welcome to http://www.magnetik.com.ua
-----------------------------------------------
Magnetik.com.ua - интернет-магазин уникальных товаров

В нашем интернет-магазине Вы всегда сможете купить по низким ценам мощные неодимовые магниты для остановки счетчиков света, газа, воды. Лучшие и самые мошные оригинальные электрошокеры ОСА 1101, 1102, 1106, 1108, 1111 и др. Прожигающие зеленые красные синие лазеры и лазерные указки различных мощностей. А также магнитные активаторы топлива Expander и воды Energetix, оригинальные подарки детям, мощные линзовые фонарики Bailong с регулируемым фокусом, отпугиватели собак и многое другое. Отправка по Украине Новой Почтой. Оплата при получении. Постоянным клиентам скидки. Взаимовыгодное сотрудничество. Ждем Ваших заказов!

Неодимовые магниты на счетчики газа, света, воды - http://www.magnetik.com.ua/magnit.html
Сверхмощные электрошокеры для самообороны - http://www.magnetik.com.ua/shokers.html
Прожигающие лазеры и лазерные указки красного, зеленого, синего спектров излучения - http://www.magnetik.com.ua/lasers.html.
수정

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 다음